"Брестское областное кадетское училище"

Государственное учреждение образования

Социально-педагогическая и психологическая службы

Профилактика наркомании

01

Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях

Статья 10.1.      Умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания

1. Умышленное причинение телесного повреждения, не повлекшего кратковременного расстройства здоровья или незначительной стойкой утраты трудоспособности, — влечет наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, или общественные работы, или административный арест.

2. Нанесение побоев, не повлекшее причинения телесных повреждений, умышленное причинение боли, физических или психических страданий, совершенные в отношении близкого родственника, члена семьи или бывшего члена семьи, либо нарушение защитного предписания

влекут наложение штрафа в размере до десяти базовых величин, или общественные работы, или административный арест.

Статья 10.2.      Оскорбление

1. Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме -влечет наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин.

2. Оскорбление в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо в информации, распространенной в глобальной компьютерной сети Интернет, иной сети электросвязи общего пользования или выделенной сети электросвязи,

влечет наложение штрафа в размере от десяти до двухсот базовых величин, или общественные работы, или административный арест, а на юридическое лицо –– наложение штрафа в размере от тридцати до двухсот базовых величин.

Статья 10.3.      Невыполнение обязанностей по воспитанию детей

1. Невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию детей, повлекшее совершение несовершеннолетним деяния, содержащего признаки административного правонарушения либо преступления, но не достигшим ко времени совершения такого деяния возраста, с которого наступает административная или уголовная ответственность за совершенное
деяние

влечет наложение штрафа в размере до десяти базовых величин.

2. Невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по сопровождению несовершеннолетнего в возрасте до шестнадцати лет либо по обеспечению его сопровождения совершеннолетним лицом в период с двадцати трех до шести часов вне жилища

влечет наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

Статья 11.1.      Мелкое хищение

Мелкое хищение имущества путем кражи, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения или растраты, хищения путем использования компьютерной техники, а равно попытка такого хищения —

влекут наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин, или общественные работы, или административный арест.

Статья 11.3.      Умышленные уничтожение либо повреждение чужого имущества

Умышленные уничтожение либо повреждение чужого имущества, повлекшие причинение ущерба в незначительном размере,

влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин.

Статья 11.4.      Присвоение найденного имущества

Присвоение найденного заведомо чужого имущества или клада —

влечет наложение штрафа в размере до пяти базовых величин.

Статья 17.6.      Незаконные действия с некурительными табачными изделиями, предназначенными для сосания и (или) жевания

1. Приобретение, хранение некурительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания, в количестве, не превышающем пятидесяти граммов, —

влекут наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

2. Перевозка, пересылка, приобретение, хранение некурительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания, в количестве, превышающем пятьдесят граммов, а равно реализация таких некурительных табачных изделий при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности —

влекут наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации указанных некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации таких орудий и средств, либо общественные работы с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации указанных некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации таких орудий и средств, либо административный арест с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации указанных некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации таких орудий и средств.

3. Изготовление некурительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания, в количестве, превышающем пятьдесят граммов, при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности —

влечет наложение штрафа в размере от двадцати до тридцати базовых величин с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации, либо общественные работы с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации, либо административный арест с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации.

Примечание. Под некурительными табачными изделиями, предназначенными для сосания и (или) жевания, в настоящей статье понимаются изделия (снюс, насвай и другие), изготовленные из табака (очищенной табачной пыли) и щелочного компонента (мела, извести или прочих щелочных компонентов) с добавлением или без добавления иных ингредиентов.

Статья 18.2.      Нарушение правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном или городском электрическом транспорте

1. Подкладывание на железнодорожные и трамвайные пути предметов, которые могут вызвать нарушение движения железнодорожного или городского электрического транспорта, —влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.

2. Повреждение железнодорожного или трамвайного путей, защитных лесонасаждений, снегозащитных ограждений или других путевых объектов, сооружений и устройств сигнализации и связи —влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.

3. Нарушение правил проезда гужевого транспортного средства и прогона скота через железнодорожные пути, выпаса скота вблизи железнодорожных путей —

влечет наложение штрафа в размере от одной до десяти базовых величин.

4. Проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в местах, не предназначенных для их пересечения, —

влекут наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

Статья 18.3.      Нарушение правил пользования транспортными средствами железнодорожного транспорта

1. Самовольный проезд в грузовом поезде, либо посадка в поезд или высадка из него во время движения, либо проезд на подножке или крыше вагона, либо самовольная остановка поезда без необходимости —

влекут наложение штрафа в размере от шести десятых до трех базовых величин.

2. Выбрасывание мусора или иных предметов из транспортного средства железнодорожного транспорта —

влечет наложение штрафа в размере от одной до двух базовых величин.

3. Открытие дверей транспортного средства железнодорожного транспорта во время движения — влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.

Статья 19.1.       Мелкое хулиганство

Оскорбительное приставание к гражданам и другие умышленные действия, нарушающие общественный порядок, деятельность организаций или спокойствие граждан и выражающиеся в явном неуважении к обществу, —

влекут наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин, или общественные работы, или административный арест.

Статья 19.3.      Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения

1. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, кроме мест, предназначенных для употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, либо появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, —

влекут наложение штрафа в размере до восьми базовых величин.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, —

влекут наложение штрафа в размере от двух до пятнадцати базовых величин, или общественные работы, или административный арест.

3. Появление в общественном месте в состоянии, вызванном потреблением без назначения врача-специалиста наркотических средств или психотропных веществ либо потреблением их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, —

влекут наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин.

4. Нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии, вызванном потреблением без назначения врача-специалиста наркотических средств или психотропных веществ либо потреблением их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, —

влекут наложение штрафа в размере от восьми до двенадцати базовых величин.

5. Потребление без назначения врача-специалиста наркотических средств или психотропных веществ в общественном месте либо потребление их аналогов в общественном месте, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, —

влекут наложение штрафа в размере от десяти до пятнадцати базовых величин.

Статья 19.4.      Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение

Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение путем покупки для него алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, а также иное вовлечение лицом, достигшим возраста восемнадцати лет, заведомо несовершеннолетнего в употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива либо в немедицинское употребление сильнодействующих или других одурманивающих веществ, а равно вовлечение несовершеннолетнего в участие в собрании, митинге, уличном шествии, демонстрации, пикетировании, ином массовом мероприятии, проводимых с нарушением установленного порядка, — влекут наложение штрафа в размере от пяти до тридцати базовых величин.

Статья 19.6.      Заведомо ложное сообщение

1. Заведомо ложное сообщение, повлекшее принятие мер реагирования милицией, скорой медицинской помощью, подразделениями по чрезвычайным ситуациям или другими специализированными службами, —

влечет наложение штрафа в размере от четырех до пятнадцати базовых величин.

2. То же действие, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же
нарушение, —
влечет наложение штрафа в размере от двадцати до тридцати базовых величин.

Статья 19.9.      Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах

Курение (потребление) табачных изделий, использование электронных систем курения, систем для потребления табака в местах, где они в соответствии с законодательными актами запрещены, —влекут наложение штрафа в размере до четырех базовых величин.

Стили семейного воспитания

Предлагаем рассмотреть несколько стилей семейного воспитания - наиболее характерные способы отношения к ребенку, методы воздействия для формирования личности. Попробуйте спроецировать их на свою семью и определить свой стиль воспитания.

1. Попустительский стиль (бесконтрольная свобода действий ребенка)

Причины: родители постоянно заняты собой, своими делами, друзьями, работой.

Отношение к ребенку:

  • забота лишь о материальном благополучии, материальное стимулирование;
  • равнодушие к внутренним проблемам ребенка;
  • постоянная демонстрация двуличия, при гостях «любят» ребенка, а на самом деле безразличны к нему;
  • раздражение, вечное недовольство ребенком;
  • решение учебных проблем с помощью звонков в вышестоящие инстанции.

Метод воспитания: «кнут и пряник».

Способы воздействия: скандал, спор, упрек, ирония, физическое насилие, угрозы, иногда похвала.

Жизненные установки ребенка:

  • не существует запретов и правил поведения;
  • идеал - я сам;
  • смысл жизни - материальные блага (деньги, удовольствие).

Свойства характера: самоуверенность, недобросовестность, грубость, завышенная самооценка (не хочет трудиться, учиться, но требует высокой оценки своей деятельности),

неблагодарность, угодничество, приспособленчество (сделает в срок только то, что выгодно; стремится найти подход к тем, кто выгоден).

Рекомендации службы СППС: что делать

1.Научиться правильно пользоваться методами поощрения и наказания ребенка.

2.Больше времени уделять ребенку, стараться понять его внутренний мир.

3.Наладить тесную связь с училищем, чтобы больше знать о ребенке.

Вывод: К сожалению, попустительский стиль воспитания сегодня широко распространен. Приспособленец востребован, но счастлив ли он?

2. Состязательный стиль (поиск в ребенке чего-либо выдающегося)

Причины: свойства характера родителей.

Отношение к ребенку:

  • постоянное сравнение с чужим ребенком;
  • записывание в кружки, секции, клубы без согласия ребенка;
  • повышенное внимание к успехам в учебе, творчестве, спорте - чаще напоказ;
  • постоянная демонстрация достижений ребенка;
  • неудовлетворенность успехами ребенка;
  • отсутствие внимания к человеческим качествам ребенка;
  • защита ребенка от всех и всегда, даже, если он неправ.

Основной метод воспитания: «вверх по лестнице».

Способы воздействия: физическое наказание, принуждение, окрик, игнорирование просьб ребенка, материальное поощрение, беседы о славе и будущей карьере.

Жизненные установки ребенка:

  • главное-превосходство над другими;
  • идеал - сильная личность;
  • смысл жизни - быть лучше всех.

Свойства характера: сила воли (все время неосознанно находится в поиске славы), добросовестность, эгоизм, преданность (если имеет друга, то на всю жизнь), общительность (лидер класса), властность (любит и умеет подчинять более слабого), конфликтность (если результат не устраивает, идет на конфликт, спор, скандал; обычно такой ребенок подвержен различным заболеваниям вследствие хронической усталости.

Рекомендации службы СППС: что делать

1.Наладить тесную связь с училищем, чтобы знать о конфликтах ребенка с одноклассниками и учителями.

2.Помогать ребенку преодолевать вредные привычки, формировать

положительные свойства характера, истинный смысл жизни и истинный идеал.

3.Учить осмыслению своих поступков.

4.Развивать умение слышать других людей.

5.Перестать сравнивать своего ребенка с другими.

Вывод: Чаще всего состязательный стиль воспитания широко используется теми родителями, которые сами в детстве стремились к славе, но так и не достигли ее; они не понимают, что в погоне за результатом могут искалечить психику ребенка.

3. Рассудительный стиль (полная свобода действий ребенка под контролем родителей)

Причина: вера родителей в силы собственного ребенка.

Отношение к ребенку:

  • демонстрация уверенности в том, что ребенок сам по себе может выбрать дело по душе и нести за него ответственность;
  • своевременная помощь в различных делах, но не выполнение их за ребенка;
  • интерес к делам ребенка, но не к душевному состоянию;
  • постоянное участие в делах класса и училища;
  • забота о достоинстве и чести ребенка, уважение его мнения;
  • внимание и доброжелательность по отношению к друзьям ребенка.

Основной метод воспитания: «сам должен все уметь».

Жизненные установки ребенка:

  • участие в семейных советах наравне с взрослыми;
  • идеал – вождь;
  • смысл жизни – материальные блага.

Свойства характера: трудолюбие (умеет работать без понуканий), доброта, уважение к старшим и младшим, активность, упрямство (не признает критики ни в свой адрес, ни в адрес своей семьи), принципиальность (имеет навыки самоконтроля и саморегуляции), может быть злопамятен.

Рекомендации службы СППС: что делать

1.Доверять, но контролировать, так как из лучших побуждений ребенок может натворить ошибок.

2.Заботиться о расширении кругозора.

3.Развивать у ребенка уверенность, что он любим всегда, вне независимости от ситуации.

Вывод: Рассудительный стиль воспитания имеет много положительного, но развивает в ребенке излишнюю самоуверенность, что впоследствии осложняет взаимопонимание с окружающим миром.

4. Предупредительный стиль (ни на минуту ребенок не остается без внимания и опеки)

Причины: болезненность ребенка с раннего возраста; особенности характера родителей.

Отношение к ребенку:

  • определение круга интересов ребенка без учета его мнения;
  • четкая регламентация поведения ребенка;
  • ограждение от общения со сверстниками;
  • удовлетворение любой прихоти;
  • тревожность по отношению к самостоятельным поступкам ребенка;
  • отсутствие внимания к нравственному воспитанию ребенка;
  • нетерпеливость;
  • непринятие требовательных учителей.

Основной метод воспитания: «делай, как я говорю!»

Жизненные установки ребенка:

  • главное - собственный «мирок»
  • смысл жизни – материальные блага.

Свойства характера: равнодушие к окружающему миру (все внимание к собственному «мирку»), отсутствие моральных принципов (завидует, ябедничает, предает, обманывает, если это выгодно), некритичность (следует чужому мнению, легко вовлекается в любые компании), несамостоятельность (постоянно ждет указаний со стороны), тихое непослушание, недисциплинированность, рассеянность, медлительность, пассивность. Такой ребенок может пользоваться своим заболеванием; способен много трудиться для своего «мирка».

Рекомендации службы СППС: что делать

1.Наладить тесное сотрудничество с училищем, чтобы

заинтересовать ребенка жизнью окружающего мира.

2.Воспитывать самостоятельность и ответственность за собственные поступки.

3.Развивать в ребенке стремление иметь идеал и высокий смысл жизни.

Вывод: Использовать предупредительный стиль многие родители вынуждены, но его обязательно следует сочетать с положительными элементами других стилей, чтобы подготовить ребенка к взрослой жизни.

5. Контролирующий стиль (свобода ребенка строго контролируется)

Причины: ребенок воспитывается (лся) в детском доме или опекунской семье; сами родители в детстве были в таких же условиях.

Отношение к ребенку:

  • жесткий диктат (что надеть, как себя вести, с кем дружить, куда ходить – решают родители), показные действия родителей;
  • невнимание к мнению ребенка, его внутреннему миру;
  • непринятие учителей, одноклассников,
  • постоянное недовольство поведением ребенка;
  • отсутствие ласки, теплоты, похвалы, понимания, поддержки;
  • отсутствие возможности показать себя с лучшей стороны.

Основной метод воспитания: «яйца курицу не учат».

Способы воздействия: унижение, оскорбления, угрозы,

  • нравоучения, насмешки, ирония, физическое наказание, выговор, командный тон, окрик.

Жизненные установки ребенка:

  • собственная жизнь – повод для беспокойства;
  • идеал – физически крепкий, богатый герой экрана;
  • смысл жизни – материальные блага.

Свойства характера: замкнутость, боязнь совершить ошибку, несамостоятельность, неуверенность, коллективизм (стремление защищать друзей), недисциплинированность, беспощадность, жестокость, отрицание авторитетов.

Рекомендации службы СППС: что делать

1.Установить тесный контакт с училищем с целью знакомства с педагогическими методами и способами воспитания в семье.

2.Предоставить ребенку свободу выбора при разумном контроле.

3.Искренне хвалить ребенка за значимые достижения.

Вывод: Родители обязаны владеть знаниями по педагогике и психологии, чтобы воспитать в ребенке самостоятельность, дисциплинированность, дружелюбие. Тотальный контроль здесь не помощник.

6. Сочувствующий стиль (все внимание только семье)

Причины: отсутствие материального достатка в семье, плохие бытовые условия, отсутствие одного из родителей.

Отношение к ребенку:

  • максимальная забота о физических потребностях ребенка, чтобы у него все было в пределах разумного;
  • привлечение ребенка к обсуждению дел семьи;
  • заинтересованность в помощи ребенка;
  • внимание к делам в училище, к друзьям ребенка;
  • доброжелательность, настойчивость в своих требованиях;
  • стремление поддержать авторитет своего ребенка среди одноклассников;

Основной метод воспитания: «помоги семье».

Жизненные установки ребенка:

  • всегда добиваться поставленной цели, несмотря ни на какие
  • трудности;
  • идеал – своя семья;
  • смысл жизни – счастье своей семьи.

Свойства характера: сила воли (всегда добиваться желаемого), активность, доброта, милосердие, честность, трудолюбие, добросовестность; безынициативность, безразличие по отношению к делам друзей, класса, училища. Такой ребенок часто недоверчив: долго и осторожно выбирает друзей, не доверяет знакомым, учителям. Ему нравится быть на виду у взрослых, которые могут его оценить по достоинству; он очень жалеет родителей, поддерживает во всем.

Рекомендации службы СППС: что делать

1.Воспитывать в ребенке доверие к людям.

2.Расширить кругозор ребенка.

3.Участвовать в совместных с училищем делах.

Вывод: Название стиля неслучайно: добиваясь сочувствия к себе, родители не заботятся о любви своего ребенка к окружающему миру. Это может иметь грозные последствия в будущем (депрессия, болезни, если не добьется цели).

7. Гармоничный стиль (стремление всех членов семьи к согласию и взаимопониманию)

Причины: ребенок любим уже с самого момента рождения независимо от того, какой он.

Отношение к ребенку:

  • принятие ребенка как счастья для всей семьи;
  • внимание к нравственному воспитанию (правилам жизни, проверенным традициям своего народа);
  • предотвращение конфликтов как с ребенком, так и друг с другом;
  • согласованные требования к ребенку;
  • неприятие насилия;
  • обучение здоровому образу жизни своим примером;
  • проявление любви, понимания;
  • систематический контроль за учебой, поведением в училище и общественных местах;
  • требовательность к исполнению обязанностей по дому, в училище;
  • интерес к развитию внутреннего мира ребенка;
  • открытость для училища и друзей ребенка.

Основной метод воспитания: «ребенок – дар».

Жизненные установки ребенка:

  • любовь к жизни;
  • идеал – совершенный человек;
  • смысл жизни – самосовершенствование.

Свойства характера: жизнерадостность, искренность, доверие к людям, сочувствие, правдивость, твердость в отстаивании своего мнения; трудолюбие, умение сосредоточиться на главном; активность, любознательность, рассудительность, правильная самооценка, бесстрашие перед трудностями.

Рекомендации службы СППС: что делать

1.Постоянно укреплять согласие и взаимопонимание в семье.

2.Стремиться не подорвать веру в себя.

3.Самим постоянно совершенствоваться, быть примером.

4.Помогать ребенку осваивать путь духовной жизни.

Вывод: Гармоничный стиль воспитания дает ребенку возможность развиваться интеллектуально, морально и творчески, создает психологическую атмосферу счастья.

Телефоны доверия экстренной психологической помощи

chatBot

01

02

03

04

05

06

Помощь в решении психологических проблем

осуществляется квалифицированными специалистами

-        Общенациональная детская линия помощи (доступна с мобильного) 8-801-100-16-11

-        Экстренную психологическую помощь в Барановичи с 13.00 до 20.00, кроме сб, вс

-        можно получить по тел.: 8(0163) 40-28-31

-        Психотерапевтическая помощь по предварительной записи:

-        для детей и подростков ежедневно с 08.00 до 20.00, кроме выходных, по тел.: 8(0162) 21-54-70

-        Детский фонд ООН UNICEF, тел. доверия: 315-00-00

-        Интернет-ресурсы: Сайт «Избери жизнь» http://nosuicid.ru

-        Дружественные отношения к подросткам «Вместе» ул. Кижеватова, 74, тел. 28-20-22, cvmeste@mail.ru

-        Экстренную психологическую помощь в Бресте круглосуточно можно получить

по тел.: 8 (0162) 40-62-26

07

Скажи насилию «НЕТ»

Памятка для родителей

Скажи насилию «НЕТ»

Как поддержать стабильность и благополучие в семье?

Слушайте друг друга, дайте понять, что вас интересует содержание разговора, и вы понимаете, о чем идет речь. Способность слышать является более ценной способностью, нежели умение говорить.

Стремитесь узнать друг друга как можно лучше: интересуйтесь увлечениями подростка, его мнением, им самим. Те, кто занят исключительно собой и своими проблемами, не могут полноценно контактировать друг с другом.

Хвалите друг друга.

Большинство родителей часто высказывают неудовлетворение, когда им что-то не нравится. Однако немногие помнят о том, что нужно и хвалить за хорошее поведение.

Входите в положение друг друга.

Очень часто мы не замечаем того, что происходит в душе друг друга. Каждый член семьи должен ставить себя на место другого, стараясь понять его мысли и переживания. В этом случае вы становитесь более терпимыми к друг другу.

Не критикуйте друг друга.

Зачастую именно склонность к критике разжигает ответную критику. Критика не должна задевать чувства достоинства, она должна нести позитивный посыл. Делая замечание, не забудьте найти также и то, за что можно похвалить друг друга.

Не приказывайте.

Приказы вызывают естественное сопротивление. Чтобы избежать этого, переформулируйте приказ в вопрос или просьбу.

Умейте признавать свои ошибки.

Если вовремя признать и исправить свои ошибки, то можно избежать множества ссор и конфликтов. Умение понимать и признавать свои слабости помогает успешно владеть к конфликтной ситуации.

Ищите компромиссы.

Обсуждайте возможные пути выхода из сложившейся ситуации. Необходимо учиться предвидеть последствия своих поступков.

Эмоциональное злоупотребление:

Может принимать формы словесного, духовного или психологического оскорбления. Оно включает действия или бездействие родителей, или опекунов, которые могут причинить серьезные поведенческие, когнитивные, эмоциональные или душевные расстройства или стать их причиной.

Физическое злоупотребление:

Нанесение ребенку телесных повреждений. Это может включать нанесение ожогов, удары разного характера, тряску, пинки, побои и другие виды физического насилия. Такие телесные повреждения являются физическим злоупотреблением независимо от того, хотел взрослый причинить ребенку вред или нет. Например, телесное повреждение может быть результатом чрезмерного дисциплинарного наказания или физического наказания, не соответствующего возрасту ребенка.

Сексуальное злоупотребление:

Ненадлежащее сексуальное поведение с ребенком включает ласки гениталий ребенка, принуждение ребенка ласкать гениталии взрослого, половой контакт, инцест, изнасилование, эксгибиционизм и сексуальную эксплуатацию. Оно связано

Грубое обращение с детьми можно разделить на четыре категории:

с принуждением, обманом, подкупом, угрозами или давлением на ребенка с целью вызвать сексуальные ощущения или активность. Сексуальное злоупотребление происходит, когда старший или более осведомленный ребенок или взрослый использует ребенка для получения сексуального удовольствия. Сексуальное злоупотребление – это злоупотребление властью над ребенком и нарушение его права на нормальные, здоровые, доверительные отношения.

Отсутствие заботы:

Неспособность обеспечить основные потребности ребенка. Отсутствие заботы может быть физическим, образовательным или эмоциональным. Физическое отсутствие заботы может включать неспособность обеспечить надлежащее питание или одежду, медицинское обслуживание, надзор или защиту от природных условий. Оно может включать оставление детей. Образовательное отсутствие заботы включает неспособность обеспечить ребенку обучение или удовлетворение его особых потребностей в образовании, а также допущение частых прогулов. Психологическое отсутствие заботы включает недостаток любви и эмоциональной поддержки и неспособность защитить ребенка от злоупотреблений, включая разрешение ребенку участвовать в употреблении наркотиков и алкоголя.

Такие виды насилия оказывают на детей разрушающее действие. Они подрывают их здоровье и способность нормально учиться и общаться. Они оставляют физические и эмоциональные следы, которые могут привести к длительным травмам. Более того, данные исследований показывают, что насилие порождает насилие: более вероятно, что подвергавшийся насилию ребенок станет родителем применяющий насилие.

06

07

01

02

03

04

05

05

Версия для слабовидящих

Дзяржаўная сімволіка

Flag

Абласная сімволіка

flagbrestobl

Раённая сімволіка

Rajon

Год якасці

2024

 

Візітка

Трудоустройство молодежи

sm tr

 

Stop наркотик

StopN

Подросток и Закон

PodrostokZakon

МНС Беларусі

125С…125

 

POMOGUT.BY

Мы оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

Оказание помощи несовершеннолетним

StopNas

Цяпер на сайце:

Сейчас на сайте 2871 гость и нет пользователей

Увайсці на сайт

 prezident 2 MO BrestUO 3 baranovici

MVDRB MVD2 bssk akademi mvd MogilevInstitut detymMI 2  pravo by 2

sm aspx 2 ReitPortal fingram